11 простых способов как из хорошего продажника стать успешным агентом по загородной недвижимости


Вот что правда, так это то, что нет такой обучающей специальности как агент по загородной недвижимости, именно поэтому информацию и опыт придется собирать как пазл самому. Возможно, Вы скажете, что на рынке уже полно крупных акул риэлтерского бизнеса, но помните, когда начинали они, рынок не был пустым. Каждый из них прошел свой путь новичка и для того, чтобы упростить этот путь наши советы.

  • Выбирая профессию агента по недвижимости, определите с кем Вы начнете! Выбирай агентство, которое готово обучать и вкладываться в тебя на начальном этапе. Тебе нужен новый опыт как найти клиентов. Старт без известного имени (Компании) за спиной займет очень много времени, а тебе деньги нужны уже прямо сейчас;
  • Ты как минимум дважды был лучшим продавцом месяца, когда торговал зубной пастой или цилиндрическими подшипниками и уж точно знаешь, 100/500 технических характеристик, профессиональных терминов. Здесь все так же, есть свои термины и есть своя специфика. Поэтому без скриптов и шаблонов первые две недели тебе не выжить, держи их всегда под рукой, лучше выучи. Задумайся, если тебя приняли на работу, а инструменты (шаблоны, правила, скрипты продаж) компании вручить забыли;
  • Помни, ждать целую вечность до первого клиента – не твой вариант! Задавай вопросы и узнавай новый опыт от своих новых коллег. Лучше найти себе среди них друга. Идеально, когда в компании есть институт наставничества, но даже самый опытный наставник будет бесполезен, если ты заскучаешь на работе. Езди с ним на все встречи, запоминай как он разговаривает, как себя ведет, что записывает – ты точно сделаешь чуть позже это гораздо лучше!
  • Что бы тебя нашли воспользуйся интернетом! Сколько всего площадок/ порталов/ сайтов/ форумов/ досок объявлений где ищут загородную недвижимость? В скольких твой наставник подал свое объявление? Улучши объявление, сделай его три разновидности и подай на тех же сайтах плюс еще один! Тебя должны легко найти! Измени свою новостную ленту в своем смартфоне, теперь тебя интересует все что связано с загородной недвижимостью, события, происшествия, новое законодательство;
  • Ты уже отвык и забыл, что значит быть новичком, поэтому возьми за правило готовиться к каждой новой встрече! Заранее собери всю информацию об объекте, его технических и прочих характеристик. Будь готов к аргументированию! Так для обоснования рыночной цены какого-либо участка, тебе нужны будут другие примеры с рынка – лучше если ты заранее распечатаешь предложения нескольких коттеджных поселков, выделишь их сильные стороны;
  • Заранее напомни клиенту о предстоящей встрече. Мы все по умолчанию обязательны, но ситуации бывают разные и не стоит вгонять клиента в вину, если он вдруг отменил встречу. Лучше поблагодари его, что тебе не придется мчаться в другой конец области впустую, так ты сбережешь свои деньги на бензин и сохранишь отношение с клиентом;
  • Купи подробную карту местности! Аккумуляторы у современных телефонов сам знаешь больное место. Будет совсем не до смеха, если ты потеряешь свои крупные комиссионные из-за неисправности сторублевого провода зарядки телефона. Опоздание и неявка на встречу на этом рынке не принята;
  • Не встречайся с новым клиентами один, бери с собой своего наставника. Не ты оплачиваешь его работу, а вот он точно поможет заработать тебе первые комиссионные. После каждой встречи обсуждай с ним, кто что заметил и что можно нужно сделать лучше в следующий раз.
  • Хочешь быть лучшим? Стань им! У тебя уже есть опыт, тебе не нужно учиться продавать, составь свою программу обучения на месяц. Изучи каждый этап найди отличия. После того как разберешься начинай наращивать свою экспертность;
  • Перед тем как осуществить свою первую сделку, у тебя будет несколько отказов. Сколько? 10-20-год? Получи свое быстро и двигайся вперед! Сядь на холодный обзвон выставленных объявлений. Если договоришься продать его участок (дом, баню) за комиссию отлично, если нет – у тебя все равно новый клиент! Сегодня он продает, а завтра, на эти деньги купит скромный участок на Балтыме.;
  • Начни наконец следить за своим здоровьем! Так как работа предстоит выездная, планируй заранее свое питание. Вряд ли ты сможешь произвести благоприятное первое впечатление своим запахом изо рта, объясняя количеством стресса;

Где найти клиентов новичку?

Отлично, когда за спиной 20 лет работы риелтором и клиенты стоят к тебе в очередь. Но ты только пришел, а значит клиентов только предстоит найти. Хорошая новость, что в этом городе потенциально каждый четвертый твой клиент. Т.е. каждый житель за свою жизнь хоть раз, но столкнется с ситуацией покупки или продажи недвижимости. Рынок загородной недвижимости еще даже не расцвел! Твоя задача рассказать им о себе, каждому! Невыполнимо, тогда тебе в помощь:

  • Расклейка бумажных объявлений. Пришел на встречу, в гости или заблудился в незнакомом районе, используй случай, десяток заранее составленных и расклеенных объявлений, ведут к новым знакомствам, а значит к деньгам;
  • Размести объявления о своих услугах на всех форумах и бесплатных досках объявлений. Во всех объектах, с хозяевами которых ты договорился о комиссии уже указан твой телефон и средствами твоей компании такое объявление уже размещено на популярных ресурсах (УПН, Е1), но этого недостаточно. Важно ежедневно вручную обновлять («поднимать») свои объявления, так ты станешь заметнее;
  • Визитные карточки. Наверняка и раньше у тебя была визитная карточка и ты умеешь с достоинством подносить ее деловому партнеру. Помни, каждый четвертый твой потенциальный клиент. Когда он вспомнит об этом, у него должна в руках оказаться твоя визитка. Так что любой поход в парикмахерскую, разговор с таксистом, общение в булочной с соседом из дома напротив должно оканчиваться передачей визитки.
  • «Сарафанное радио». Если каждый твой старый знакомый расскажет о тебе хотя бы трем своим знакомым… Ну ты понял! Каждый четвертый… Если взять целиком всю Свердловскую область это около 3 млн человек, значит о тебе должны знать восемьсот тысяч граждан. Без армии помощников не обойтись;
  • Блог в Instagram или видео обзоры на YouTube. Если ты привык каждый вечер перед сном час проводить за чтением своего любимого поэта серебряного века, то твои клиенты читать отвыкли, максимум на что способны это 2-3 минутный видеоролик. Прекрати делать селфи, начни снимать видео, а лучше сразу видео обзоры тех участков где ты сегодня побывал. Начать можно и на фронтальную камеру своего смартфона, важно показать район и озвучит те преимущества и особенности, что ты прояснил.
  • Социальные сети. Что носит с собой всегда каждый четвертый житель Свердловской области? Правильно, свой смартфон! Значит достучаться до своего потенциального клиента можно через его же телефон. Возможно, он уже продвинут и удалил (никогда не был) себя из всех социальных сетей, но статистика пока обратная. Используй данное пространство и привлекай клиентов, создавай группы, участвуй и обсуждай, привлекай, заманивай, рекламируй.
  • Клиенты. Твоя задача действовать разумно. Используй своих клиентов, как источник рекомендации другим клиентам, лучшей рекламы не найти. Так один довольный клиент в начале твоей карьеры, может продолжать рекомендовать тебя всю оставшуюся жизнь. Держи с ним связь и напоминай о его задаче!

Автор: Андрей Базаров

Наверх
Следите за нашими новостями
Получайте свежие предложения
по загородной недвижимости и
следите за динамикой рынка:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями
Отзывы
Мне было важно найти дом рядом с Екатеринбургом, при этом в экологически чистом районе и рядом с водоемом. Мне показали, то, что «зарезервировано» и не выводится на открытые источники.
Алексей Викторович

Ольга с Купить Участок помогла мне оформить ипотеку со скидкой и с помощью её я выгодно купила коттедж в Косулино.
Марина Сергеевна

В качестве инвестиции купил кирпичный коттедж в поселке Европа, Сысерть. Выгода составила значительную сумму.
Владимир

С помощью команды Купить Участок я продала свою квартиру и купила новый загородный дом по Тюменскому тракту. Мою квартиру продали в короткий срок, что мне позволило приобрести понравившейся мне коттедж, на который уже была очередь. Спасибо.
Оксана
Контакты
телефон: +7 (343) 361-11-18
620109, Свердловская область,
г. Екатеринбург, ул. Крауля, 9а,
офис 401 (центральный вход
бизнес-центр "Олимп", 4 этаж)

«КУПИТЬ УЧАСТОК» Уральский справочно-информационный портал по загородной недвижимости © 2015
Покупка, продажа загородной недвижимости (дома, коттеджи, земельные участки, сады)
в Екатеринбурге и Свердловской области
Яндекс.Метрика